Ремонт подвески - это часто встречающаяся проблема. Все дело в том, что наши отечественные дороги, все еще полны ям, и других неровностей, которые при движении по ним на высокой и не очень скорости, пагубно влияют на состояние всей системы, как задней (особенно при перевозке грузов и пассажиров), так и передней.+ Современный ремонт подвески, требует огромного профессионализма механиков, применения современных, инновационных средств диагностики и наличие добротного оборудования.+ Многие владельцы авто, считают, что они сами в состоянии справиться с ремонтом задней или ремонтом передней подвески. Однако они глубоко заблуждаются.+ Поверьте, только специалист может правильно выявить неисправность, и понять причину поломки и оценить нанесенный поломкой ущерб. Не профессионалы могут неправильно диагностировать неисправность и заменить, вполне себе рабочий механизм (к примеру амортизатор), у которого еще не истек период эксплуатации и, который мог бы еще стоять и стоять. Что соответственно проблему не решит, а вот деньги на ветер выбросит.+ Чтобы лишний раз не переводить ресурсы (деньги и время), я советую обратиться в наше СТО 24pds и получить квалифицированную, и профессиональную помощь.+ Ремонт задней подвески в МинскеРемонтные работы, которые связаны с ходовой, почти в каждом случае, предполагают поднятие автомобиля на подъемнике, проведение компьютерной диагностики (если это возможно), а также, в большинстве случаев замену масла, тормозных колодок и многого другого.+ Если Вы, в своем автомобиле часто перевозите тяжелые вещи, то нагрузка на заднюю подвеску, довольно велика. Также, нагрузка велика, при длительной поездке с полным салоном пассажиров.+ Помните, если Вы своевременно следите за Вашим авто, и передвигаетесь только по очень ровной дороге, то Вам все равно, рано или поздно, понадобиться ремонт задней подвески. У всего есть свой ресурс эксплуатации, и у задней подвески даже при идеальной эксплуатации, тоже.+ Загнав свой автомобиль на СТО, первым делом пообщайтесь с механиком, объясните ему какие неполадки в работе автомобиля Вы заметили и выявили. Тогда ему будет проще проводить диагностику, и делать выводы о работе авто.+ После разговора, специалисты- механики, производят диагностику подвески и авто в целом и выясняют реальный фронт предстоящих работ, а также необходимые масла и детали, которые необходимо заменить, также механики подсчитываю приблизительную стоимость предстоящих работ. Перед началом работ, подумайте, нужно ли Вам экономить на запчастях? Или лучше сделать ремонт задней подвески основательно, и надолго?+ Новые и качественные запчасти, прослужат намного дольше. Тут важно отметить, что подвеска должна ежедневно выдерживать серьезные веса, и при этом она должна преодолевать неровности на дорогах, поэтому и запчасти на данной подвеске, должны быть наилучшими.+ Ремонт передней подвески в МинскеЕсли Вы испытываете дискомфорт при вождении своего авто, и машина чувствует себя очень неуверенно на дороге, то будьте уверенны, у Вас проблемы с передней подвеской. Советую не затягивать с ремонтом передней подвески, так как существует большая вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Берегите себя и своих близких. Сделайте своевременную диагностику и ремонт. Так же у нас вы можете произвести ремонт автоэлектрики.+ Будьте бдительны на дороге и следите за состоянием своего автомобиля. Удачи Вам! И добротных СТО!+ Цены на ремонт подвески на примере VW TURAN TOURAN 2.0 TDI+ | нормачас | ЦЕНА | Замена шаровой | | 0.8 | 23 руб. 99 коп. (239 920 руб.) | Замена наконечников рулевых тяг | | 0.5 | 15 руб. 00 коп. (149 950 руб.) | Замена рулевых тяг | | 1 | 29 руб. 99 коп. (299 900 руб.) | Замена сайлентблоков | | 3 | 89 руб. 97 коп. (899 700 руб.) | Замена амортизаторов | перед | 5 | 149 руб. 95 коп. (1 499 500 руб.) | задних | 2 | 59 руб. 98 коп. (599 800 руб.) |
|