(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 601-24-24velc
(029) 224-24-24mts

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Меню
x О компании Услуги Прайс листы Контакты+ Вакансии Партнеры
Услуги
x
  • Акции
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционеров
  • Запчасти
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Развал-схождение
  • Регулировка фар
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт генератора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт турбин
  • Удаление клапана EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • ЧИП тюнинг
  • Чистка топливного бака
  • Шиномонтаж
  • Отзывы
  • Замена топливного фильтра

    Во время заправки машины горючим в топливный бак попадает много пыли. Да и само топливо далеко не всегда качественное. В соответствии с техническим регламентом менять топливный фильтр нужно периодически.

    11 Ремонт дизельной топливной аппаратуры

    Многие производители авто рекомендуют покупать новый фильтр через каждые 20-25 тыс. км пробега. Новый фильтр стоит недорого, как и работа мастерапо его замене, поэтому периодический ремонт не доставляет водителям никаких проблем. Если этот совет проигнорировать, можно заметно снизить ресурс и топливной системы, самого фильтра, и всего двигателя. Лучше не тратить время понапрасну, а обратиться за помощью к опытным специалистам сервисного СТО «24pds».

    Зачем менять топливный фильтр?

    Любые автомобильные устройства, имеющее контакт с жидкостями(фильтры, шланги), нуждается в «изолировании» от вредных присадок. Именно от этой операции зависит непрерывное функционирование топливных фильтров.

    Если знать, с какой периодичностью лучше обновлять топливный фильтр, можно продлить срок службы своего «железного друга».

    Главный повод поменять фильтр - негативное воздействие смол на топливное устройство мотора и на его работу в целом. К тому же, из-за конденсатов образуется коррозия. Это плохо сказывается на двигателе - он портится и быстро ломается. Из-за этого зимой мотор не заводиться. Конденсат опасен еще и тем, что замерзает в топливном шланге или образует водяные пробки. А это затрудняет поступление горючего в цилиндры через топливный фильтр.

    При использовании качественного бензина, эту деталь нужно менять через каждые два года. Владельцам авто с дизельным топливом, лучше позаботиться, чтобы фильтр обеспечивал и отсутствие воды. При срабатывании сигнального звука на электропанели, из фильтра нужно извлекать жидкость, которая попадает в бензобак от конденсации или иногда заливается вместе с топливом.

    Последовательность действий при замене топливного фильтра:

    В ходе замены топливного фильтра важно подобрать подходящий по всем параметрам агрегат на данный автомобиль (выгодные цены на запчасти и их монтаж в Минске предлагает СТО «24pds»).

    44 Ремонт дизельной топливной аппаратурыПосле завершения процедуры мы проверяем герметичность топливного фильтра – несоблюдение технологии замены фильтра может вызвать утечку горючего и поломку ТНВД

    Слесари по ремонту автомобилей нашего СТО поменяют топливный фильтр оперативно, качественно и по выгодным ценам. Также мы предлагаем своим клиентам:

    • гарантию на все ремонтные работы, в том числе, замену топливного фильтра;
    • корректировка плана ремонта только после утверждения ее заказчиком – клиент всегда заранее планирует, какую сумму сможет выделить на обслуживание машины;
    • настройку развал схождения;
    • свободный доступ на территорию, где проходит ремонт фильтра.
     

     

    
    Наши услуги