(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 601-24-24velc
(029) 224-24-24mts

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Меню
x О компании Услуги Прайс листы Контакты+ Вакансии Партнеры
Услуги
x
  • Акции
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционеров
  • Запчасти
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Развал-схождение
  • Регулировка фар
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт генератора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт турбин
  • Удаление клапана EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • ЧИП тюнинг
  • Чистка топливного бака
  • Шиномонтаж
  • Отзывы
  • Ремонт стартера в Минске

    Несмотря на простое устройство, неисправность стартера иногда очень сложно диагностировать. Так как он является неотъемлемой частью силовой системы пуска-зарядки, часто неисправность, например аккумулятора, может ввести в заблуждение.

    starter2 Стартер
           
    Кроме этого, есть перечень довольно странно встречающихся неисправностей запуска автомобиля:

    • Плохая "масса" на аккумуляторе, кузове или коробке;
    • Плохой "плюс" на стартере или аккумуляторе;
    • Сгоревший силовой предохранитель на пуск/зарядку (н-р, Renault);
    • Неисправная контактная группа;
    • Втягивающее реле стартера;
    • Внутренние неисправности стартера электрического или механического характера.

    При диагностике стартера нужно учитывать одну важную деталь. Он всегда работает под нагрузкой, т.е. ему нужно провернуть двигатель с частотой 100-300 об/мин.

    Часто уже снятый стартер проверяют на столе, и оказывается, что он прекрасно срабатывает. Это может ввести в заблуждение. Большинство мастерских не имеют нагрузочного стенда. И здесь очень важно правильно поставить диагноз – виноват именно стартер.

    starter1 Стартер

    Еще один момент: многие автовладельцы, пытаясь избежать лишних трат, меняют втягивающее реле. Почему бы и нет, меняется оно просто и стоит недорого! Мы своим клиентам советуем: если стартер у вас в руках и есть подозрения на поломку, обслужите его полностью. Поверьте, это сэкономит время и деньги. Ну и нервы, конечно же.

    В редких случаях, необходим замер пускового тока. Это можно сделать только специальными токовыми клещами. Эту и другие услуги мы оказываем на нашем СТО.

    Записывайтесь по телефону: 8-029-601-24-24 (мастер СТО)

     

     

    
    Наши услуги