Меню

(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Система впрыска бензиновых двигателей

Если Вы собрались отремонтировать автомобиль с бензиновым двигателем, без помощи автоэлектрика Вам не обойтись. Почему? Давайте разберемся.

По мере развития систем впрыскивания топлива на автомобили устанавливались механические, электронные, аналоговые и цифровые системы.

К настоящему времени структурные схемы систем впрыскивания топлива в основном стабилизировались. Это значит, что ДВС автомобиля контролируется и управляется электронным блоком управления (ЭБУ). Который в свою очередь получает от различных датчиков два вида сигналов:

  • Аналоговые
  • Цифровые

Получив и «переварив» эти сигналы, ЭБУ дает «команду» своим «подчиненным» - исполнительным элементам (топливный насос, клапан холостого хода и др.). Когда каждый в этой системе исправно выполняет свою роль, машинка работает и едет радостно. Но если кто-то из «компании» выходит из строя, авто нужен доктор.

Условно, работа бензинового мотора основывается на трех «китах»:

  • Искра (зажигание)
  • Топливо (питание)
  • Железо (механическая часть ДВС)

Отдельно стоит упомянуть турбированные бензиновые двигатели. Они приобретаю все большую популярность с ростом экологических требований и эпохи «даунсайзинга».

Автоэлектрик - диагност может по прямым (коды ошибок) или косвенным параметрам определить причину неисправности. А как же механическая часть, спросите Вы? Не лучше ли поручить эту работу мотористу? Конечно лучше!

Но на сегодняшний день с помощи мощным диагностических приборов (сканеров) можно найти и механическую поломку ДВС.

Система впрыска бензиновых двигателей

Система питания дизельных двигателей

В нашей стране очень популярны дизельные двигатели. Но если 15-20 лет назад дизель был относительно простой в эксплуатации и обслуживании, современные нормы токсичности выхлопа и экономии топлива внесли свои коррективы.

Современный дизельный ДВС полностью на электронном регулировании. Блок управления фиксирует и анализирует условия окружающей среды, работы двигателя и на основании соответствующих управляющих сигналов на топливном насосе высокого давления (ТНВД) или форсунках настраивает количество впрыскиваемого топлива и момент начала впрыска.

Приблизительно с 2004-го года производители устанавливают на свои авто дизельные ДВС с непосредственным впрыском двух типов:

  • Насос-форсунки
  • Аккумуляторная система впрыска (Common Rail)

Обе системы имеют свои достоинства и недостатки, как и особенности диагностики и ремонта. На СТО «24 PDS» мы специализируемся в частности на ремонте топливных систем фирмы «Bosch». Кроме того, дизельный двигатель как правило оборудован еще несколькими системами, обеспечивающими его оптимальную работу:

  • Рециркуляция ОГ
  • Добавочный наддув воздуха (турбонаддув)
  • Предварительный разогрев (свечи накала)
  • Система снижения выбросов ОГ (катализатор и сажевый фильтр)

Эти системы также полностью контролируются и управляются ЭБУ двигателя. А значит, без качественной диагностики не обойтись. Конечно, дизельный двигатель все еще остается достаточно экономичным решением для нашего автовладельца. Однако, обслуживание, диагностика и ремонт современного дизеля – задача для профессионалов. Иначе, как показывает наш опыт, экономия превращается в сплошные траты.

 


Наши услуги
Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

+375

^