(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 601-24-24velc
(029) 224-24-24mts

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Меню
x О компании Услуги Прайс листы Контакты+ Вакансии Партнеры
Услуги
x
  • Акции
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционеров
  • Запчасти
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Развал-схождение
  • Регулировка фар
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт генератора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт турбин
  • Удаление клапана EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • ЧИП тюнинг
  • Чистка топливного бака
  • Шиномонтаж
  • Отзывы
  • Замена тормозных колодок

    Колеса многих машин, выпущенных не раньше 2000 года, оснащены тормозами дискового типа. Тормозной диск - запчасть из металла с ровной поверхностью, которая крепится на колесной ступице. Старые машины на задней оси иногда оснащаются тормозами барабанного типа. Тормозные диски необходимы для нормального функционирования тормозной системы. Трение между дисками и колодками вызывает снижение скорости и остановке машины. При утончении и искривлении тормозных дисков ухудшается их способность распространять тепло, образуемое тормозной системой. Все эти факторы могут вызвать перегрев тормозной жидкости и заметное ухудшение действенности тормозного устройства.

    Опытные водители убедились, что тормозные накладки на передних колесах изнашиваются быстрее, поэтому и менять передние тормозные колодки приходится чаще.

    Когда нужна замена тормозных колодок?

    Понять, нужно ли менять тормозные колодки, можно, прислушавшись к шуму при торможении. Даже незначительное отклонение от обычного звука при торможении сигнализирует, что самое время приобрести новые колодки.

    Многие модели иностранных машин оснащены автоматическим устройством оповещения, когда тормозные колодки находятся в плохом состоянии. Есть и электронные системы, сигнализирующие о необходимости замены колодок.

    Указания на необходимость замены тормозных колодок:

    • повышенный расход топлива;
    • сотрясание при торможении или остановке;
    • темно-синий цвет верхней части диска.

    Скорость износа колодок зависит от манеры езды на автомобиле. Резкое торможение и гонки – главные враги колодок. Неисправность деталей механизма – это не единственная причина сбоя в работе этих деталей. Работа тормозных колодок зависит от грамотного монтажа и регулярного ухода за ними. Поэтому при замене тормозных дисков мастера СТО «24pds» рекомендуют менять колодки.

    Процедура замены передних тормозных колодок предполагает:

    • демонтаж тормозных колодок;
    • демонтаж тормозного устройства;
    • крепление к пружине передней подвески тормозного устройства;
    • очищение тормозного диска и покрытие специальным составом участков, поврежденных коррозией;
    • демонтаж тормозного диска;
    • монтаж тормозного диска, только в противоположном порядке.

    По аналогии свыше описанной процедурой производится и замена задних тормозных дисков.

    Замена тормозных колодок, почему мы?

    Такую разновидность ремонта машина, как замена тормозных дисков, рекомендуется проводить периодически. На первый взгляд кажется, что это затратное дело. Слесари по ремонту автомобилей СТО «24pds» произведут замену тормозных колодок в любое удобное для вас время и по разумной цене. Благодаря современному оборудованию для ремонта качество работ будет отменное!

     

     

    
    Наши услуги