
ЗАМЕНА МАСЛА И ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ с 8-00 до 10-00 всего за 32.50 руб
Это как раз тот случай, когда название не раскрывает сути. Скорее, наоборот, словосочетание в определенных кругах обрело саркастический оттенок. Среди правильных диагностов давно ходит такая поговорка:
"Подключить компьютер – не значит продиагностировать. Стереть ошибки – не значит починить".
Это означает, если к Вашей машине подключен сканер, это еще не значит, что Вы гарантированно получите ответ на мучающий Вас вопрос - "Что с моим автомобилем? "
Современные автомобили способны самостоятельно регулировать практически весь процесс движения, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем максимально комфортно и легко. Но для того, чтобы это осуществить, их приходится оснащать огромным количеством всевозможных датчиков и электронных систем, которые, естественно, время от времени необходимо проверять, хотя бы в целях профилактики. Делать это нужно не реже одного раза в полгода. Причем придерживаются такого мнения не только специалисты, но и большинство владельцев авто. И здесь на помощь приходит компьютерная диагностика автомобиля, существенно облегчающая и ускоряющая всю процедуру обнаружения дефектов и поломок.
Некорректная работа двигателя автомобиля значительно сокращает срок службы запчастей всей ходовой части. Вот почему, при появлении первых же признаков неполадок в его работе следует обратиться в автосервис для проведения диагностики двигателя. Наши мастера проводят все этапы диагностики двигателя быстро и точно и указывают неисправности, которые предстоит устранять.
В ходе диагностики автоэлектрики наши специалисты проверяют общую работоспособность электросистем автомобиля - определяют наличие или отсутствие неисправностей работы фар, сигнализации и других электропотребителей.
< p>
Диагностика автоматических коробок передач (диагностика АКПП) проводится обычно ежегодно, а также внепланово – в случаях явных неисправностей, и после завершения их ремонта. Для проведения внеплановой диагностики АКПП, кроме очевидной поломки, явным поводом должны быть любые сбои в работе коробки передач, или нештатное «поведение» АКПП.
Узлы и детали ходовой части автомобиля связывают колеса с кузовом, а также регулируют силы действующие на автомобиль в целом, тряску и вибрацию кузова. Кроме пробега, стоит делать диагностику ходовой части, если появились посторонние стуки, скрипы деталей подвески при движении автомобиля или в поворотах, если вдруг стал заметен повышенный износ покрышек при неизменном стиле вождения.
Это диагностика автомобиля при помощи программно-аппаратных средств, максимально точно раскрывающая процессы, происходящие в авто, на основании которых возможно поставить диагноз.
Технология компьютерной диагностики автомобиля производится фирменными марочными сканерами, дилерскими или максимально приближенными по своим возможностям к дилерским. Так же используем в работе BOSCH KTC-570. Со списком наших дилерских и марочных сканеров можете ознакомиться здесь.
