Перед снятием гидроплаты отсоедините обязательно электроразъём от коробки АКПП. Найти нужно головку на 5 мм и выкрутить внутренний разъём в коробке. Болтик находится внутри разъема. Ну а потом потяните все это дело из коробки. Продефектуйте разъем. Если там было масло внутри менять нужно обязательно. Когда будете после сборки собирать обратно. Болтик электроразъема не тяните!
Как только все соберете. Налейте первую порцию АТФ. При условии что Вы слили все масло. Т.е порядка 8 литров.
Первая порция 5 литров. Заведите машину и прогоните масло по коробке и каналам, переключая на D и заднюю. Сделали быстро эту манипуляцию. Заливайте до семи литров и дайте прогреться до 25- гр. маслу. Далее залили еще восьмой литр. Погоняли ручку акселератора скоростей и прогрели масло до 85 С. Потом проверили и немного долили до уровня.
Сняли поддон видим гидроплату. На вид все чистое и не грязное.
После снятия с гидроплаты соленоидов , снимаем электроплату. Снимается так же без усилий. Все делайте осторожно и без усилий! Начинаем откручивать соленоиды, тем самым высвобождать электроплату от гидроплаты. Отмытая в сборе гидроплата. Готовая к установке на место.
Также вы можете обратить в СТО и наши специалисты заменят масло в автомобиле быстро и качественно.