Скидка 20% на комплексный шиномонтаж

Дизельный участок

+375 29 602-24-24 +375 29 824-24-24

Продажа запчастей

+375 29 603-24-24 +375 44 777-24-24

Тел./факс шиномонтаж

+375 17 357-33-88 +375 29 597-45-57
+375 29 601-24-24

Контактная информация

room220036, Беларусь, г. Минск, Бетонный проезд, 19А

callтел.: +375 (29) 602-24-24

факс: +375 (17) 357-33-88
Режим работы: 8.00 - 20.00 Без выходных

При покупке запчастей на нашем СТО действует Расширенная Гарантия 2 года

Диагностика и развал-схождение в ПОДАРОК!

Скидка 20% на комплексный шиномонтаж

BMW E38 728i 1999 потеря мощности и троит

БМВ с такими моторами (2,8 литра) к нам приезжают нечасто, а тем более в кузове E38. Хотя ничего необычного не ожидается - все та же рядная шестерка.

 

IMG 20180130 091418 1024x575 - BMW E38 728i 1999 потеря мощности и троит

Мотор 2,8 с распределенным впрыском.
Хозяин авто жалуется на плохую динамику и явное троение, а также повышенный расход масла.

IMG 20180130 091428 1024x575 - BMW E38 728i 1999 потеря мощности и троит

На фото уже замененная нами катушка зажигания.

С явными пропусками мы разобрались довольно быстро, заменив катушку 2-го цилиндра (на фото она стоит на 3м). А вот неявное троение быстро определить не получилось. У нас семерка 1999го года выпуска, а значит компьютерная диагностика машины может осуществляться только через круглый, 20-ти пиновый разъем, расположенный под капотом. Мы в принципе можем это сделать, но этот вряд ли увидим пропуски зажигания - ЭБУ этого поколения вряд ли умеет фиксировать такие вещи. Поэтому не будем терять время, а призовем на помощь мотор-тестер на базе осциллографа МТ-PRO.

С помощью индуктивного датчика поочередно снимаем сигнал импульсов вторичного напряжения (т.е. искры) с каждого цилиндра.

 

MT Pro 4 18.01.30 09 26 08 1024x484 - BMW E38 728i 1999 потеря мощности и троит Осциллограмма искры. Одинакова практически на всех цилиндрах

MT Pro 4 18.01.30 09 24 36 1024x484 - BMW E38 728i 1999 потеря мощности и троит А вот эта снята с 5го цилиндра.

Мы не станем анализировать такой сигнал и раскладывать его по полочкам. Большого смысла нет, нам достаточно информации о том, что в пятом цилиндре искрообразование, а правильнее зажигание по какой-то причине нарушено. Переставляем для порядка катушки местами - безрезультатно.

Стоит добавить, что "троение" не имеет постоянного характера. На холодную оно практически не ощущается, поэтому и неявное. Самое время заподозрить механику мотора.

MT Pro 4 18.01.30 09 27 06 1024x484 - BMW E38 728i 1999 потеря мощности и троит Осциллограмма пульсаций напряжения аккумулятора на старте

Тест , который мы проводим, представляет собой измерение относительной компрессии. Мы не узнаем, какая компрессия и в каком цилиндре, но увидим явное отклонение одного цилиндра от другого. Для этого мы отключаем форсунки (снимаем разъемы), чтобы двигатель не запустился. И записываем сигнал во время прокрутки стартером. После нескольких попыток становится очевидно - один цилиндр хромает.

Для верности измеряем компрессию в 4м и 5 цилиндрах. Результаты такие: 4й - 10,6; 5й - 6. Так что проблема именно в механике мотора, ему требуется либо капитальный ремонт (услуги  по ремонту ТУТ), либо замена. Это уже на усмотрение хозяина.

 

Популярные услуги

Компьютерная диагностика

29.25 руб.

Диагностика подвески

27.00 руб.

Замена масла

31.50 руб.

Ремонт подвески

Замена подшипника

Замена рычагов

Замена шруса

Шиномонтаж

Ремонт прокола шины

Раскатка литых дисков

Балансировка дисков без центрального отверстия


Обратная связь
^