Замена ремня ГРМ Peugeot
Если произойдет разрыв связующего узла между распредвалом и коленчатым валом, продолжить движение на автомобиле вряд ли получится. Чтобы исключить неприятные ситуации, дорогостоящий ремонт двигателя, необходимо периодически проводить замену ремня ГРМ на Пежо.
Работа с газораспределительным механизмом требует точности действий, специального оборудования и инструмента, определенных навыков. Цена услуги в специализированном центре рассчитывается с учетом модели автомобиля, типа двигателя – бензин или дизель, технического состояния автомобиля.
Замена ГРМ Пежо: когда необходима?
Главные симптомы, указывающие на необходимость диагностики, в основном касаются работы мотора. При его запуске можно заметить следующие нарушения:
- посторонние шумы,
- сбои при запуске,
- сильная вибрация,
- понижение мощности.
Одними из явных признаков, когда требуется замена цепи ГРМ Пежо, считаются черные выхлопы с трубы. Заметить чрезмерный износ газораспределительного механизма можно и при визуальном осмотре. На поверхности будут микротрещины, расслоения, внутренние зубы будут стерты.
Если игнорировать замену ГРМ Пежо дизель или бензин, деталь оборвется. В результате может понадобиться ремонт всего двигателя. А это гораздо большие деньги и потраченное время.

Пошаговая инструкция замены ремня на Пежо 306
- При выставлении меток нельзя прокручивать коленчатый вал против часовой стрелки.
- Порядок действий:
- Снять защитные экраны двигателя и коробки передач.
- Установить правую часть машины на домкрат и снять переднее колесо.
- Если используется обычный домкрат, то необходимо установить страховочные приспособления под порог.
- Снять грязезащитный локер в арке колеса.
- Открутить опору двигателя, предварительно его поддомкратив. При этом важно работать аккуратно, чтобы не повредить масляный поддон.
- Снять ремень привода различных вспомогательных узлов и агрегатов двигателя.
- Снять топливные трубки с двигателя и убрать верхний защитный пластиковый экран ремня ГРМ.
- Открутить болты крепления опоры от кузова (4 штуки) и двигателя (3 штуки). При обратной установке болты на моторе затягиваются моментом 55 Н/м, а на кузове — 60 Н/м.
- Открутить болт шкива коленчатого вала и снять шкив.
- Убрать нижнюю часть пластикового экрана ремня ГРМ.
- Вкрутить болт для крепления шкива в коленчатый вал — это понадобится для вращения вала при совмещении меток.
- Проворачивать вал по часовой стрелке до совпадения меток-отверстий на шкивах распредвала с ответными отверстиями в корпусе головки.
- При совпадении отверстий установить в них штифты или свёрла.
- Нанести маркером метки на шкивы распределительного вала и сам ремень.
- Опционально можно застопорить маховик двигателя в таком положении через специальное отверстие в картере.
- Открутить болты фиксации натяжного и обводного ролика привода.
- Снять датчик положения вала двигателя, зафиксированный болтом под левой частью шкива.
- Справа от шкива коленвала закреплён фиксатор ремня, который также надо убрать.
- Затем снять ремень, совместить его с новым и перенести метки.
Сроки диагностики и замены ремня Peugeot
Ряд производителей, особенно зарубежных, указывает сроки эксплуатации ремня ГРМ от 100 000 км и выше. Практика же показывает, что при пробеге 60 000– 80 000 км уже стоит задуматься о поездке на СТО. Более быстрый износ связан с условиями эксплуатации, износом других деталей.
Конкретные цифры можно указать только после тщательного осмотра и диагностики транспортного средства. Замена цепи Пежо потребуется быстрее, если:
- ездить в сильный мороз или жару,
- неправильно установить запчасти,
- поломаны шкивы/ролики,
- на систему воздействует масло.
Кроме самого ремня ГРМ на Пежо замене подлежат натяжные ролики. Не лишним будет оценить степень износа водяной помпы. Если они будут неисправны, ремень может разорвать. Чтобы не тратить время, силы и не переживать за результат, обратитесь в сервисный центр 24pds. Мы позаботимся о вашем автомобиле без переплат и задержек.