Блок предохранителей/многофункциональный блок
Сегодня, когда мы говорим "блок предохранителей", мы подразумеваем нечто большее, чем просто коробочку, из которой видны плавкие вставки. Наиболее подходящее название для такого устройства – многофункциональный центральный модуль. Хотя в зависимости от производителя, названия варьируются: блок комфорта, блок бортовой сети, кузовной модуль и т.д.
Приблизительно со второй половины 90-х годов такой модуль становился практически самостоятельным компьютером. Это и немудрено – появилась возможность наделять блок предохранителей электронными вычислительными функциями. Помимо распределения питания и защиты цепей, центральный модуль научился:
- Собирать информацию о работе различных исполнительных элементов и датчиков;
- "Общаться" с другими ЭБУ;
- Выполнять функции шлюза, т.е. сбора и распределения информации через разные системы передачи данных (CAN, LIN);
- Управлять различными исполнительными механизмами и узлами;
- Совмещать в себе некторые дополнительные функции (иммобилайзер, контроль осветительных приборов и др.).
Кроме того в зависимости от локации установки в авто, центральный блок может быть:
- Подкапотным;
- Подрулевым;
- Задним.
Понятно, что такой блок в современном автомобиле – это очень ответственный и сложный узел.
Замена блока предохранителей/Ремонт блока предохранителей
Мы поможем продиагностировать, отремонтировать или заменить центральный модуль вашего автомобиля.
Также оказываем услуги по кодировке, адаптации и привязке нового блока к авто.
Запись: 8-029-601-24-24