Скидка 50% на комплексный шиномонтаж

Дизельный участок

+375 29 602-24-24 +375 29 824-24-24

Мастер СТО

+375 29 601-24-24 +375 29 224-24-24

Продажа запчастей

+375 29 603-24-24 +375 44 777-24-24

Тел./факс шиномонтаж

+375 17 208-33-88 +375 29 597-45-57
Контактная информация

room220036, Беларусь, г. Минск, Бетонный проезд, 19А

callтел.: +375 (29) 602-24-24

факс: +375 (17) 208-33-88
Режим работы: 8.00 - 20.00 Без выходных

При покупке запчастей на нашем СТО действует Расширенная Гарантия 2 года

Диагностика и развал-схождение в ПОДАРОК!

Скидка 50% на комплексный шиномонтаж

Замена масла в АКПП

Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью В АКПП старого образца масло менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. Важно знать о том, что процедура замены масла в АКПП отличается от процедуры замены масла, например, в двигателе. Она не столь проста и не стоит доверять её "мастерам", которые рассуждают примерно так - "А что там менять? Слил, да новое залил..." Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Известны случаи, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, , который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к коробки. Не стали однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит. По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма). Либо, как минимум один раз в год, потому что, Dexron стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики.

Замена масла в АКПП в Минске

Опросы мнений свидетельствуют: большинство людей эксплуатирующих автомобили с АКПП полагают, для того чтобы поменять рабочую жидкость в автомате, суперпрофессионализм не требуется. Достаточно открутить сливную пробку на АКПП, слить жидкость, закрутить пробку и залить свежий Dexron до необходимой отметки на щупе. Однако, не все так просто. Данная операция позволяет обновить лишь 35-40% ATF. К примеру, владельцы некоторых заднеприводных (или 4WD на базе заднего привода) автомобилей фирмы Nissan, Mazda, Ford и т.д. сливной пробки на поддоне автомата могут вообще не обнаружить(на наших СТО замена масла производится со снятием поддона). Более того, автовладелец, приобретая подержанный автомобиль с АКПП, не знает, когда была произведена на нём последняя замена ATF, каков тип залитой жидкости и каково техническое состояние самой АКПП (работоспособность её узлов, агрегатов и электронной части). А несвоевременная замена ATF, как правило, приводит АКПП к поломке - это и дорогостоящие запчасти, да и сам ремонт. Мы же рекомендуем у вновь приобретённого подержанного автомобиля произвести обязательную диагностику работоспособности АКПП, замену ATF и фильтра, что, кстати, можно сделать и на нашем СТО 24PDS в Минске.

Снятие и промывка фильтра АКПП

В автоматических трансмиссиях существует по крайне мере две стадии очистки ATF в процессе работы. Это магнит (магнитный фильтр или металлоуловитель), который располагается на внутренней стороне поддона и отделяет магнитную фракцию частиц износа от ATF, и фильтрующий элемент (фильтр), установленный на клапане управления АКПП, выполненный из мелкой стальной сеточки или специального бумажного материала. Он предназначен для отделения немагнитной фракции изношенного материала. Фильтр и металлоуловители становятся доступными после снятия поддона АКПП. обоих фильтров может многое сказать специалисту о состоянии вашего автомата и даже с определенной долей уверенности определить блок, который подвержен износу в настоящий момент. Диагностика, проявляющихся неисправностей на ранних стадиях, выявление и устранение причин продлит службу вашей АКПП, и сэкономит затраты на дорогостоящий ремонт. В связи с этим на нашем СТО 24PDS при замене ATF производят диагностику АКПП, которая включает в себя: 1. Промывку и при необходимости замену фильтра; 2. Проверку линейного давления в АКПП; 3. Работоспособность регулятора давления; 4. Работоспособность электронных клапанов управления; 5. При необходимости чистку клапана управления АКПП; 6. Замена ATF с проведением тестов на совместимость доливаемого и имеющегося. Фильтры для АКПП можно разделить на: фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые мы рекомендуем менять при плановой замене ATF в автомате, т.е. через каждые 50.000 км пробега. Владельцам автомобилей с передним (или 4 WD на базе переднего) приводом фирмы Mitsubishi, переднеприводных Mazda (после 90 года), любителям Mercedes-Benz и американских авто, решивших поменять ATF в своем автомате, мы рекомендуем сразу же запастись фильтром (он одноразовый) либо же закзать его у нас на СТО.

 

Популярные услуги

Компьютерная диагностика

26.00 руб.

Диагностика подвески

16.00 руб.

Замена масла

16.00 руб.

Ремонт подвески

Замена подшипника

Замена рычагов

Замена шруса

Шиномонтаж

Ремонт прокола шины

Раскатка литых дисков

Балансировка дисков без центрального отверстия


phone
Обратная связь
^