Меню

(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Переборка генератора на Ауди 80

Итак, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками. Накануне приобрели комплект деталей:

  • подшипник передний
  • подшипник задний
  • чашка заднего подшипника
  • щетки

Теперь о самом процессе. Отключаем массу АКБ и проливаем WD-40 гайку крепления шкива и болты, стягивающие корпус со стороны заднего подшипника. Ключом на 13 и двумя ключами на 8 откручиваю провода и хомут от генератора. Очень хорошо иметь тонкий ключ на 8, что бы придерживать вторую гайку. Откручиваем болт рейки натяжителя, ослабляю второй болт, крепящий рейку к двигателю и снимаю ремень. Снимаем пластиковую заглушку с крышки ремня ГРМ и шестигранником на 6 откручиваю болт крепления генератора.

Ремкомплект:
  • Ремкомплект: набор щеток, задний подшипник, чашка, передний подшипник,регулятор напряжения Ruville, снятый с генератора с нормальными щетками и регулятор Bosch с изношенными щетками снятый два года назад.
  • Приступаем к переборке. Тонкого ключа для удержания гайки шкива найти не удалось. Решил сначала отпустить болты стягивающие корпус генератора и уперев крыльчатку в головку болта открутить гайку крепления шкива. Не имея ударной отвертки использовал удлинитель для шуруповерта со вставленной насадкой. Постучав через импровизированную ударную отвертку откручиваю болты.
  • Закрепляю генератор на верстаке. Я использовал переносной столярный верстак с кучей технологических отверстий. Уперев крыльчатку в головки болтов, откручиваю головкой гайку шкива. Затем рекомендую поставить метки на корпусе и крышке, что бы при сборке крышка встала правильно относительно корпуса.
  • Генератор на верстаке со снятым шкивом.
  • Выкручиваю болты и съемником снимаю передний подшипник вместе с крышкой
  • Рекомендую использовать съемник с тремя лапами, т.к. его легче отцентровать относительно оси.
  • С внутренней стороны откручиваю 2 винта и снимаю пластину переднего подшипника.
  • Тем же съемником и при помощи головки на 19 выпрессовываю передний подшипник из крышки
  • Снятые подшипники и пластина. Оба подшипника в консистентной смазке, а передний без защитной шайбы
  • По состоянию подшипников видно, что генератор подвергался ремонту.
  • Сзади откручиваю винт и снимаю конденсатор. Окручиваю гайки (одна М8, вторая М5) и снимаю диэлектрическую пластину. Далее постукивая по статору, аккуратно, что бы не повредить проводов частично вынимаю статор из корпуса. Откручиваю два винта и вынимаю выпрямитель и чашку подшипника.
  • Протираю снаружи и внутри корпус и статор. Устанавливаю по направляющим чашку, выпрямитель, статор и диэлектрическую пластину завернув без фанатизма гайки.
  • Напрессовываю задний подшипник. Очень хорошо подошла головка на 12
  • Передний подшипник устанавливается в крышку без усилий. Фиксирую его пластиной. Крышка с установленным подшипником
  • При помощи трубы напрессовываю крышку с установленным в нее подшипником.
  • Далее устанавливаю крышку с ротором в корпус, наживляю болты, устанавливаю шкив. При закручивании гайки шкива опираю крыльчатку на головки болтов. Затем затягиваю болты до конца, ставлю гену на место, прикручиваю провода, натягиваю ремень, подключаю АКБ, завожу мотор и наслаждаюсь отсутствием шума со стороны генератора.
    •  


Наши услуги
Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

+375

^