Меню

(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

К нам на ремзону попала машина с жалобой на периодически плавающие обороты. По словам владелицы, плавают они, когда машина прогрета и постоит. Вот такую скользкую причину если захочешь - не придумаешь.[caption id="attachment_1752" align="alignleft" width="1024"] Ситроен С5 с известным двигателем 1,8 бензин[/caption]Когда к вам приезжает авто концерна PSA и с двигателем 6FZ, да еще морозной зимой, то первое, на что вы должны обратить внимание, не залит ли двигатель маслом сверху. Проблема замерзающего сапуна системы вентиляции картерных газов широко известна в наших широтах. И даже официально признана конструкторами из Пежо-Ситроен компании. Однако однозначного решения до сих пор нет.В нашем случае, прежде чем ловить призраков в виде плавающей неисправности, нужно устранить неисправность явную. Возможно, мы устраним и первопричину.[caption id="attachment_1751" align="alignleft" width="1024"] Это снятый патрубок с впускного коллектора. Следы масла говорят о плохо работающем маслоотделителе[/caption]Значит, придется почистить попутно и дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.[caption id="attachment_1749" align="alignleft" width="1024"] Задняя часть клапанной крышки - это и есть маслоотделитель.[/caption]Его-то мы и будем снимать. Из-за особенностей конструкции, с наступлением холодов, в нем постоянно конденсируется влага. И, если поездка короткая, эта влага не успевает испаряться. С наступлением морозов она замерзает, в том числе и в подводящей трубке. Все усугубляется, если в двигатель залито некачественное масло. Со временем маслоотделитель не справляется со своими функциями, и излишки масла попадают через дроссельную заслонку во впускной коллектор.[caption id="attachment_1748" align="alignleft" width="1024"] Вот этот белый налет - продукт смешения масла и конденсата.[/caption][caption id="attachment_1747" align="alignleft" width="1024"] Вот так выглядит клапанная крышка/отделитель с обратной стороны[/caption][caption id="attachment_1746" align="alignleft" width="1024"] Тщательно выполаскиваем все внутренности бензином.[/caption][caption id="attachment_1745" align="alignleft" width="1024"] Маленькое отверстие в центре- сливное. Через него отделенное масло стекает в головку цилиндра[/caption] Все вычистив, устанавливаем новую прокладку клапанной крышки. И обязательно обнуляем адаптации ЭБУ двигателя.[caption id="attachment_1744" align="alignleft" width="1024"] Сброс адаптаций[/caption]После проведенный манипуляций мы возвращаем владельцу авто, с рекомендацией очистить генератор от масла, т.к. досталось и ему (масло выгоняет через щуп в сильные морозы). Также в будущем необходимо снять и очистить впускной коллектор. Внутри также насобиралось некоторое количество масла, здоровья двигателю это не прибавит.

 


Наши услуги
    Закрыть
    Напишите ваш номер телефона
    и мы вам перезвоним

    +375

    ^