Меню

(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Citroen C5 2004 1.8 6FZ решение проблемы вентиляции картерных газов

К нам на ремзону попала машина с жалобой на периодически плавающие обороты. По словам владелицы, плавают они, когда машина прогрета и постоит. Вот такую скользкую причину если захочешь - не придумаешь. Ситроен С5 с известным двигателем 1,8 бензин. Когда к вам приезжает авто концерна PSA и с двигателем 6FZ, да еще морозной зимой, то первое, на что вы должны обратить внимание, не залит ли двигатель маслом сверху. Проблема замерзающего сапуна системы вентиляции картерных газов широко известна в наших широтах. И даже официально признана конструкторами из Пежо-Ситроен компании. Однако однозначного решения до сих пор нет. В нашем случае, прежде чем ловить призраков в виде плавающей неисправности, нужно устранить неисправность явную. Возможно, мы устраним и первопричину. Это снятый патрубок с впускного коллектора. Следы масла говорят о плохо работающем маслоотделителе. Значит, придется почистить попутно и дроссельную заслонку с клапаном холостого хода. Задняя часть клапанной крышки - это и есть маслоотделитель. Его-то мы и будем снимать. Из-за особенностей конструкции, с наступлением холодов, в нем постоянно конденсируется влага. И, если поездка короткая, эта влага не успевает испаряться. С наступлением морозов она замерзает, в том числе и в подводящей трубке. Все усугубляется, если в двигатель залито некачественное масло. Со временем маслоотделитель не справляется со своими функциями, и излишки масла попадают через дроссельную заслонку во впускной коллектор. Вот этот белый налет - продукт смешения масла и конденсата. Вот так выглядит клапанная крышка/отделитель с обратной стороны. Тщательно выполаскиваем все внутренности бензином. Маленькое отверстие в центре- сливное. Через него отделенное масло стекает в головку цилиндра.   Все вычистив, устанавливаем новую прокладку клапанной крышки. И обязательно обнуляем адаптации ЭБУ двигателя. Сброс адаптаций. После проведенный манипуляций мы возвращаем владельцу авто, с рекомендацией очистить генератор от масла, т.к. досталось и ему (масло выгоняет через щуп в сильные морозы). Также в будущем необходимо снять и очистить впускной коллектор. Внутри также насобиралось некоторое количество масла, здоровья двигателю это не прибавит.

 


Наши услуги
Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

+375

^