Меню

(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Иногда бывает, что причин у неисправности не одна, а несколько. И главная проблема в таком случае не найти все причины, а объяснить это клиенту. Вот о таком случае и пойдет речь. Шкода Октавия 1-го поколения с распространенным двигателем 1,6 с многоточечным впрыском.Клиентка приехала с жалобой на нестабильную работу мотора, плавающие обороты, плохую динамику и... некачественную диагностику наших коллег. С первым постараемся помочь, с коллегами поможем вряд ли!) Ошибки в памяти ЭБУ двигателя.Очевидно, что ошибка, на которую нам стоит обратить внимание, это 0520 - расходомер воздуха G70/G19. Неверное лямбда-регулирование (0537) в данном случае может быть всего лишь следствием. Это подтверждает и неприятный запах выхлопных газов - что-то с топливно-воздушной смесью. Выхлоп противный на запах. И на вид - не очень!Начнем с проверки самого датчика расхода воздуха. Так как температура воздуха у нас отображается правильно, значит питающее напряжение всего датчика (12 В) в порядке. Опорное напряжение на сигнальном проводе датчика температуры в норме.Но у нас нет данных по опорному напряжению самого расходомера у нас нет. Поэтому проверяем проводку до блока управления. Заодно и соответственно состояние самого блока, который часто заливает водой под ветровым стеклом. И с тем и с другим все в порядке. Никакого сигнала ни при включенном зажигании, ни на холостом ходу не имеем.Теперь мы  можем уверенно приговорить MAF-датчик. Вот к такому "приговору" владелица авто отнеслась с нескрываемым недоверием. Тем более что датчик менялся около года назад. На фото датчик, который стоял на авто. Вроде все прилично: громкое название, Germany. Все намекает на качество. На самом деле нет.Ни стоимость этого МАФа, ни то как нанесена надпись, не внушает доверия. С конвеера на этот авто ставился датчик фирмы Hitachi (система впрыска Siemens). Этот датчик мы и устанавливаем. Показания на холостом ходу - около 1,2 ВольтаТеперь машина работает мягче и ровнее, но плавающие обороты, хоть и меньшей амплитуды, остались. Где-то затаилась еще одна неисправность. Ошибки по расходомеру больше нет. Почистим дроссельную заслонку и сбросим адаптации ЭБУ, тем более, что у нас новый МАФ.По ходу дела обнаруживаем порванный резиновый шланг системы вентиляции картерных газов, он пропускал воздух перед дроссельной заслонкой, но уже после расходомера, а значит влиял на смесеобразование. Этот маленький шланг находится сразу над масляной заливной горловиной.Заказать это шланг не так просто, поэтому временно герметизируем его клейкой лентой. После этого машина заработала совсем по-другому. Клиентка осталась довольна.

 


Наши услуги
    Закрыть
    Напишите ваш номер телефона
    и мы вам перезвоним

    +375

    ^