Меню

(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Opel Omega B 2,5 TDi Периодически не заводится + ошибка P0340

Компания БМВ иногда сотрудничает с другими автопроизводителями, обмениваясь с ними идеями или двигателями. И если в случае с PSA это не очень удачное решение, то за предоставление своего двигателя Опелю баварцам хочется сказать спасибо.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 Омега Б с двигателем от БМВ и своим фирменным обозначением Y25DTданный авто уже был у нас, приехал своим ходом и был отправлен восвояси - неисправность не проявлялась. Но вот через несколько дней снова прибыл, уже на эвакуаторе. В такие моменты мы искренне рады, что наконец-то неисправность на лицо и можно почувствовать себя реаниматором. Не оттягиваем в долгий ящик и заталкиваем дружно Омегу в бокс. Начинаем традиционно с КД - компьютерной диагностики.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 Ошибка по свечам накаливания - не совсем то что нам нужно

К сожалению, фото ошибок до удаления нет. Но изначально было 2 кода: по свечам и P0340 - Неверный сигнал датчика распредвала. О чем нам говорит эта ошибка? Что проблема не в конкретно датчике, а в том, что ЭБУ не нравится его сигнал. Под "его сигнал" нужно понимать не только данные ДПРВ, но и всю информацию, которую получают "мозги" при его участии. И суть этой информации - датчик распредвала работает в паре со своим "братом", датчиком коленвала. И имеено с него мы и начнем. Но почему, спросите вы? Ведь дизельный двигатель БМВ не заведется и без ДПРВ! Да, это так. Но опыт подсказывает, что нужно начать именно с сигнала коленвала.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 В параметрах сканера смотрим обороты двигателя на стартеОбороты не достигают даже 100! Похоже, мы на правильном пути.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 Датчик коленвала расположен не очень удобно. Проще добраться до ЭБУ и снять показания оттудаСамые достоверные показания нам даст осциллограф, на сканер мы полагаться не будем. Заодно и проводку с разъемами проверим.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 В месте, пережатом стяжкой, повреждена изоляция проводовЖгут еще в заводском состоянии. Изоляция надломана, но не более того, медные жилы целые.Подключать мотор-тестер будем прямо к разъему блока управления. Но вот незадача - не схем для Y25dt! Даже на просторах интернета мне не удалось отыскать хоть что-нибудь по этому дизелю. Самое время сказать еще раз спасибо БМВ - есть схема от 530 5ки в 39 кузове.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 Ей и воспользуемсяПодключаем осциллограф к выводам датчика коленвала и стартуем двигатель. И буквально через 3-4 секунды он по закону подлости заводится! Благо, что самописец в тестере пишет по миллисекундам, этого должно хватить для анализа.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 Первые 0,2 сек прокрутки - сигнала почти нетOpel Omega B 2,5 ошибка P0340 Еще  около 0,2 сек- сигнал стал проявляться, слабый, с помехами.Opel Omega B 2,5 ошибка P0340 В этот момент двигатель завелсяВ принципе, этого достаточно, чтобы забраковать датчик коленвала. Который был заказан и успешно установлен. Остался вопрос: почему была ошибка по датчику распредвала? Возможно, из-за неверного сигнала синхронизации распредвала и коленвала "мозг" отреагировал именно такой ошибкой. Но точный ответ нам смогут дать только инженеры Опель. Или БМВ. Или Бош.Как вам угодно!)     

 


Наши услуги
    Закрыть
    Напишите ваш номер телефона
    и мы вам перезвоним

    +375

    ^