(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 601-24-24velc
(029) 224-24-24mts

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Меню
x О компании Услуги Прайс листы Контакты+ Вакансии Партнеры
Услуги
x
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционеров
  • Запчасти
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Развал-схождение
  • Регулировка фар
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт генератора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт турбин
  • Удаление клапана EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • ЧИП тюнинг
  • Чистка топливного бака
  • Шиномонтаж
  • Отзывы
  • Блог
  • Volkswagen T5 1,9 TDI 2003г. периодически глохнет/не заводится

    Сегодня пойдет речь об одном интересном случае, который впрочем можно отнести к разряду ходовых проблем. Или, как у нас говорят, "это у них болезнь".Заехала к нам, причем своим ходом, машинка. Мол иногда не заводится, а заводится только тогда, когда загорается спираль на панели приборов. Но в этот раз завелась и поехала. Похоже, будем ловить призраков?[caption id="attachment_1372" align="aligncenter" width="1024"] VW T5 как и полагается, дизельный, 2003 года выпуска[/caption]Но нет, нам везет, и "пациент" сразу же отказывается заводиться. Что очень радует. И в самом деле, в этот момент "спиралька" на панели не загорается.[caption id="attachment_1370" align="aligncenter" width="1024"] Значок спирали на панели не загорается при включении зажигания[/caption]Пробуем прочитать машину сканером, но что-то подсказывает, что ничего не выйдет у нас.[caption id="attachment_1369" align="aligncenter" width="1024"] Так и есть. никаких ошибок не имеется[/caption]Также нет возможности увидеть хоть какие-нибудь параметры. А подключились ли мы вообще? Спросим об этом у других блоков.[caption id="attachment_1365" align="aligncenter" width="1024"] Например панель управления вообще не видит ЭБУ двигателя[/caption]То есть вроде как мы подключились к "мозгам" ДВС, а вроде как и нет. Что ж, придется лезть непосредственно к самому блоку.[caption id="attachment_1368" align="aligncenter" width="1024"] Блок управления двигателя стоит под аккумулятором[/caption]Не самое удобное расположение для диагностики. Проверяя питающие провода, нам придется подавать временное питание на автомобиль. Хорошо, что у нас есть для этих целей специальный "бустер"[caption id="attachment_1367" align="aligncenter" width="1024"] Проверяем все "плюсы" и массы[/caption]С питанием все в норме, да и зрительно вся проводка в заводском состоянии.[caption id="attachment_1364" align="aligncenter" width="1024"] ЭБУ двигателя готов к препарированию[/caption]Обратите внимание на год выпуска ЭБУ - 2007. А машина у нас 2003 года. Значит, блок уже менялся . Это еще один аргумент в сторону неисправности самого ЭБУ. Предстоит ремонт со вскрытием. Такие работы у нас выполняет сторонний специалист. Далее будут фото, предоставленные самим мастером[caption id="attachment_1379" align="aligncenter" width="1024"] Вскрытый блок[/caption][caption id="attachment_1380" align="aligncenter" width="1024"] Перепайка процессора[/caption][caption id="attachment_1381" align="aligncenter" width="1024"] Подключение блока на столе[/caption]И на столе и на авто блок отзывается как нужно. Спираль загорается, машина заводится. Ну и компьютерная диагностика теперь идет по плану: в самом блоке ошибок нет, параметры видны. Модно отдавать автомобиль владельцу с чистой совестью.К слову, этот ЭБУ относится к системе впрыска EDC16U1, и по словам мастера, неисправность такая уже встречалась именно с такими "мозгами" Bosch на разных марках. Поэтому этот случай можно смело отнести к типичным, но не в рамках одной марки авто.

     

    
    Наши услуги
      Закрыть
      Напишите ваш номер телефона
      и мы вам перезвоним

      +375