(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 601-24-24velc
(029) 224-24-24mts

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Меню
x О компании Услуги Прайс листы Контакты+ Вакансии Партнеры
Услуги
x
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционеров
  • Запчасти
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Развал-схождение
  • Регулировка фар
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт генератора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт турбин
  • Удаление клапана EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • ЧИП тюнинг
  • Чистка топливного бака
  • Шиномонтаж
  • Отзывы
  • Блог
  • Ford Focus 1,6 TDCi 2006г ошибка P0380 и горит спираль свечей накала

    Сегодня у нас в ремзоне любимец беларуской публики Форд Фокус первого поколения с дизельным двигателем.[caption id="attachment_1346" align="alignleft" width="1024"] Европейское подразделение Форд успешно конкурирует в наших краях

    На этом авто установлен турбодизель системы Common Rail объемом 1,6 литра с аббревиатурой TDCi. Но нас не обманешь, мы то знаем, то на самом деле это HDI коллег из Франции.[/caption][caption id="attachment_1345" align="alignleft" width="1024"] Мотор 1,6 успешно перекочевал из концерна PSA
    Владельца беспокоит горящая спираль на панели приборов. Начинаем с компьютерной диагностики[/caption][caption id="attachment_1341" align="aligncenter" width="360"] Код сообщает о неисправности в системе накала свечей[/caption]Именно так и стоит понимать эту ошибку: дело или в свечах, или в проводке, или в реле, или питании. Почему так? Скорее всего, на этой машине стоит совсем простая система управления свечами накала, без микропроцессорного блока управления.[caption id="attachment_1351" align="aligncenter" width="360"] Сверимся со схемой[/caption]Так и есть, обычное реле без контроля каждой свечи, питание на все свечи общее. Поэтому дальше дело техники. Проводим обычные в таких случаях процедуры.[caption id="attachment_1344" align="alignleft" width="1024"] Свечи достаточно доступны. Снимаем люльки и проверяем сначала свечи, затем провода до них.
    [/caption][caption id="attachment_1350" align="alignleft" width="1024"] Сопротивление всех свечей одинаково и в рамках нормы
    [/caption][caption id="attachment_1349" align="alignleft" width="1024"] Проверяем реле накала - на фото серого цвета.
    Реле проверяем слеудующим способом: с помощью сканера в меню активации испонительных элементов включаем и выключаем его. Реле послушно щелкает. А вот с проводкой от реле до свечей есть проблема - она не прозванивается. Нужно добраться до разъема в коммутационном блоке, возможно. дело именно в нем[/caption][caption id="attachment_1342" align="alignleft" width="1024"] Нужный нам разьем с силовыми проводами на свечи
    С эти разъемом все в порядке, чего не скажешь о промежуточном в задней левой части ДВС.[/caption][caption id="attachment_1343" align="alignleft" width="1024"] Он оказывается просто не защелкнутым
    Причина найдена, но остались вопросы у меня лично. А каким собственно образом ЭБУ двигателя видит неисправность в силовой части накала? Реле самое обычное, разрузочное, без обратной связи. Машина может увидеть неисправность первичной  цепи реле, но с ним заведомо все хорошо. Посмотрим еще раз на схему.[/caption][caption id="attachment_1351" align="aligncenter" width="360"] А что это за предохранитель на 10А справа от реле[/caption]Через этот предохранитель силовая цепь свечей накала запаралелена на ЭБУ. Возможно, именно так "мозги" определяют неисправность. Возможно, в ЭБУ есть некий контроллер, "следящий" за нагрузкой на этом участке цепи, но без вскрытия мы этого, конечно же, не узнаем.    

     

    
    Наши услуги
      Закрыть
      Напишите ваш номер телефона
      и мы вам перезвоним

      +375