(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 601-24-24velc
(029) 224-24-24mts

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Меню
x О компании Услуги Прайс листы Контакты+ Вакансии Партнеры
Услуги
x
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционеров
  • Запчасти
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Развал-схождение
  • Регулировка фар
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт генератора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт турбин
  • Удаление клапана EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • ЧИП тюнинг
  • Чистка топливного бака
  • Шиномонтаж
  • Отзывы
  • Блог
  • Шкода Октавия 2008 1,6 троит на холодную

    Все больше именно Октавий в наших краях. Уж больно надежная и простая машина, причем не обделенная дизайном и харизмой, к тому же ВАГ. Кстати, концерн ВАГ всерьез озабочен ростом популярности Шкоды и соответственно растущей конкуренцией Вольксвагена. Но это уже другая история.[caption id="attachment_1301" align="aligncenter" width="800"] Шкода Октавия, которая скоро может подвинуть с пьедестала Пассат![/caption]Как правило, бензиновые машины к нам приезжают с проблемой троения, когда уже как минимум попробовали поменять свечи/провода/катушку и не помогло. Вот и у этой Октавии есть проблема пропусками зажигания, свечи и высоковольтные провода, конечно же менялись.То, что у этой машинки проблемы с искрообразованием, сомнений не возникает. Нужно только локализовать неисправность. А то, что уже поменяли основные причины пропавшей искры, нас только раззадоривает. Так мотор у нас относительно старый и простой 1,6, значит и система зажигания здесь еще попарная, так называемая DIS. Значит есть повод применить мотор-тестер со встроенным осциллографом.[caption id="attachment_1299" align="aligncenter" width="800"] С помощью мотортестера можно сразу определить проблемную искру[/caption]Подключаем датчики к каждому высоковольтному проводу, заводим машину и даем поработать на холостых, попутно включаем самописец осциллографа.[caption align="alignleft" width="800"] Сравнительная осциллограмма искры всех 4х циллиндров[/caption] На втором цилиндре нет необходимого для зажигания напряжения пробоя. И хоть мы знаем, что и провода и свечи недавно менялись, все равно визуально проверяем их. А вот визуально проверить катушку зажигания не получится - стоит она далеко и неудобно.[caption id="attachment_1298" align="alignleft" width="800"] Для хорошего доступа пришлось снять некоторые детали[/caption][caption align="alignleft" width="800"] Вот теперь, когда катушка в руках, можно провести визуальный осмотр.[/caption] Уже на этом фото видно, что катушка не в очень хорошем состоянии. Видны следы коррозии и влаги.[caption align="alignleft" width="800"] Внутренняя часть люльки белая[/caption] 

    [caption align="alignleft" width="800"] На другой видны следы механического воздействия[/caption] В принципе, этого достаточно, чтобы смело сказать - катушка зажигания неисправна. Согласовываем с клиентом новую запчасть и заказываем. Вскоре приходит новая катушка.[caption align="alignleft" width="800"] Новая запчасть радует глаз![/caption] Двигатель больше не троит, машину можно возвращать владельцу.  Кто-то скажет, что такой диагноз яйца выеденного не стоит. Может быть. Но часто копеечная и простая проблема из-за чрезмерного желания сэкономить время и деньги превращается в дорогую и долгую. На нашем СТО почти каждый день сталкиваемся с таким.

     

    
    Наши услуги
      Закрыть
      Напишите ваш номер телефона
      и мы вам перезвоним

      +375