(029) 602-24-24velc
(029) 824-24-24mts

logo

(029) 601-24-24velc
(029) 224-24-24mts

(029) 603-24-24velc
(044) 777-24-24velc

(017) 208-33-88gor


(029) 597-45-57mts

Меню
x О компании Услуги Прайс листы Контакты+ Вакансии Партнеры
Услуги
x
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционеров
  • Запчасти
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Развал-схождение
  • Регулировка фар
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт генератора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт турбин
  • Удаление клапана EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • ЧИП тюнинг
  • Чистка топливного бака
  • Шиномонтаж
  • Отзывы
  • Блог
  • Audi A8 D3 ошибка P0346 Датчик положения распредвала

    Не так часто у нас обслуживаются Ауди А8, будь то поколение D2, D3 или D4. Но практически всегда топовый представитель концерна VAG задает интересные задачи.

    Ауди А8 в кузове Д4

    На нашем СТО по этому автомобилю изначально проводились некоторые работы по двигателю. Уже после этого хозяин попросил разобраться с горящим "чеком" на панели.Audi A8 D3

    Ошибка по датчику распредвала

    Ошибка по датчику распредвалаНа V6 и V8 датчик контролирует каждую из голов. В данном случае нас интересует сенсор с префиксом G163, установленный на валу второй головы.

    G163 находиться в задней части клапанной крышки слева по ходу движения:

    G163

    Нужный нам датчик, рядом с хомутом видна его цилиндрическая часть:

    датчик распредвалаДля начала нужно проверить питание на разъеме датчика. Оно составляет, как и положено, 5 вольт. Это значит, что с проводкой и с ЭБУ двигателя все в порядке. Осталось проверить сигнальный провод.

    Напряжение на сигнальном проводе

    Конечно, наиболее полную картину может дать только проверка сигнала осциллографом на разъеме ЭБУ. Но мы знаем, что здесь должно присутствовать опорное напряжение в районе 10 Вольт. У нас что-то около 9 Вольт, но это с поправкой на сильно разряженный аккумулятор. Поэтому смело приговариваем датчик Холла.проверка сигнала осциллографом на разъеме ЭБУНо нужно отметить важный момент. Датчик холла G163 на этой системе впрыска лишь дублирующий, и берет на себя функции первого датчика распредвала G40 в случае выхода того из строя. О чем честно сообщаем хозяину. Который в свою очередь решает пока не менять датчик. Ну что же, хозяин - барин!

     

    
    Наши услуги
      Закрыть
      Напишите ваш номер телефона
      и мы вам перезвоним

      +375